Внесение изменений

Внесение изменений у учредительные документы общества с ограниченной ответственностью - наиболее обширный раздел заказов, характеризующийся большим разнообразием и широтой принимаемых решений.

    Поэтому прежде, чем перейти непосредственно к заполнению формы заказа на внесение изменений Вам необходимо составить пояснительную записку, которая поможет четко систематизировать поставленную задачу и определить ее составные компоненты.

И не забудьте о требовании приведения документов ООО в соответствие с действующим законодательством!

    Пример - В вашей компании у генерального директора поменялся паспорт, Вы хотите открыть филиал и один из учредитель хочет выйти из общества. Да, а генеральный директор - тоже учредитель ООО.

Попробуем систематизировать типичные задачи:

 

  • смена паспортных данный учредителя;

 

 

  • смена паспортных данных генерального директора (он же учредитель);

 

 

  • приведение учредительных документов в соответствие с законодательством;

 

 

  • выход учредителя из общества (не того, у которого поменялся паспорт);

 

 

  • внесение филиала в учредительные документы общества.

 

    Некоторые задачи могут быть выполнены только в два этапа. Например, если у выходящего участника сменились паспортные данные или если устав общества не приведен в соответствие с законом, и требуется смена участников общества.

    На основании такой систематизации и заполненной Вами формы заказа мы рассчитываем стоимость работ по подготовке документов и отправим квитанцию об оплате услуг на Вашу электронную почту. Вам необходимо ее распечатать, оплатить в своем Сбербанке, сделать ее копию и отправить нам по электронной почте или прикрепить файл в соответствующем разделе нашего сайта. Через день Ваши документы с подробной инструкцией будут направлены на Ваш электронный адрес.

    Что касается самих заявленных здесь работ, то в данном случае помимо общей информации, которую Вы приведете в форме заказа, мы дополнительно запросим у Вас адрес Вашего филиала и, возможно, какие-либо дополнительные документы по Вашей фирме. Обычно при внесении изменений необходимо знать номер последнего протокола общего собрания учредителей, хорошо бы знать номер последней новой редакции устава, если он уже менялся, и т.д. Поэтому при заказе изменений в учредительные документы мы обычно просим дополнительно заказывать выписку из ЕГРЮЛ, которая Вам в дальнейшим понадобится для представления нотариусу при заверении подготовленных нами форм.

    Если у Вас нет проблем с нотариусом, то Вы можете представить нам старую выписку, в которой приведена достоверная информация, или просто ответить на ряд вопросов. В этих случаях ответственность за достоверность сведений Вы берете на себя.

    Если Вы хотите сменить адрес места нахождения вашего ООО, и планируете приобрести новый адрес у нас, то заполнение бланков Вам следует начинать именно с адреса, то есть — перейти в раздел юридических адресов.

Заказать услугу сейчас!

 

Стоимость услуг, цена внесения изменений в учредительные документы фирмы.

Наименование работ

заказ на сайте

заказ в офисе
получение по эл. почте получение в офисе
1 Проверка документов, консультация по регистрации фирм 400 500 500
2 Подготовка пакета документов для внесения изменений (в форме новой редакции) - 1 учредитель 5000 5700 5900
3 Подготовка дополнительных документов по изменениям, за каждого доп. учредителя 500 500 500
4 Комплексное внесение изменений в учредительные документы "Под ключ" (подготовка документов, оплата госпошлины, сопровождение к нотариусу и в МИФНС 46, получение документов, без учета стоимости услуг нотариуса и госпошлины). Гарантия - 100% - 14000 1500
5 Повторная распечатка пакета документов - 500 500

Цены с учетом НДС


×
Юрбюро Патрон